C-Max: под капотом и в салоне
Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:
Катушка зажигания:
Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:
Та же форсунка со снятым разъёмом:
Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем (PCM). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:
Вид снятого PCM со стороны разъёмов:
Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM
Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :
За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:
Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):
Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:
Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров
Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:
Он тоже проверяется сканером
А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:
Бросим беглый взгляд в салон.
Общий вид торпедо:
Панель, или щиток, приборов:
(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)
Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:
Антенна иммобилайзера в едином узле с электронным блоком:
Магнитола:
(Обзор не закончен и в ближайшее время будет дополнен.)
ВИДЕО С-MAX