Escape 2010: диагностика PCM

 


 Ford Escape 2010 duratec he/i4 2.5 АКПП


 PCM (электронный блок управления двигателем) расположен под капотом на моторном щите (между моторным отсеком и салоном, на фото показан стрелкой) и соединяется с проводкой тремя разъёмами:

Escape-2010-brain1

Сам блок выглядит так:

Escape 2010 PCM

При подключении сканера (IDS) в режиме DataLogger на сканер выдаются следующие параметры автомобиля:

  • ACC_CMD # (VODE) компрессор системы кондиционирования воздуха в состоянии приёма команды на вкл
  • ACC_F (FAULT) Зарегистрирована неисправность выхода муфты A/C
  • ACP_PRESS (PRESS) Датчикдавления A/C
  • ACP_V (VOLT) Датчик давления A/C
  • AC_REQ (MODE) Сигнал запроса на включение кондиционирования воздуха
  • ADPRT1_F (FAULT) Состояние по таблице 1 адаптации к топливу
  • AF_MOD11 (MODE) Управление PCM для соотношения «воздух-топливо», чтобы проверить статус O2S11
  • APP (PER) Положение педали акселератора
  • APP1 (VOLT) Датчик 1 положения педали газа
  • APP1 [APP_D] (PER) Положение D педали акселератора
  • APP2 (VOLT) Датчик 2 положения педали газа
  • APP2 [APP_E] (PER) Положение E педали акселератора
  • APP_FLT (VOLT) Датчик положения педали акселератора – Статус
  • APP_MAXDIFF (ANGL) Максимальная разница углового положения между APP1 и APP2
  • APP_MODE (VODE) Положение педали акселератора
  • AXLE (RATIO) Передаточное отношение главной передачи
  • B+ (VOLT) Плюс АКБ
  • BARO (FREQ) Барометрическое давление
  • BARO (PRESS) Барометрическое давление
  • BARO(VACU) Барометрическое давление
  • BOO1 (MODE) Положение педали тормоза
  • BOO2 (MODE) Подаётся тормозное давление
  • CANVENT_F (FAULT) Состояние продувки адсорбера
  • CCM_EVAL (MODE) Мониторинг всех элементов обсчитывается
  • CHT (TEMP) Температура головки цилиндра
  • CHT (VOLT) Температура головки цилиндра
  • CHTIL (MODE) Контрольная лампа температуры головки цилиндров
  • CHT_F (FAULT) Датчик температуры головки цилиндров – Статус
  • CLRDIST (DIST) Расстояние, пройденное после стирания диагностических кодов неисправности
  • CLRWRMUP (NUM) Количество фаз прогрева после стирания кодов DTCs
  • CMP_F (FAULT) Состояние датчика положения распределительного вала
  • CYL_1_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 1
  • CYL_2_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 2
  • CYL_3_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 3
  • CYL_4_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 4
  • DECHOKE (MODE) Подача топлива при проворачивании двигателя стартером отключена
  • DTCCNT (NUM) Число кодов неисправности (включая те, которые не требуют никаких действий)
  • EGRMC1F (FAULT) Управление электродвигателем EGR 1
  • EGRMC2F (FAULT) Управление электродвигателем EGR2
  • EGRMC3F (FAULT) Управление электродвигателем EGR3
  • EGRMC4F (FAULT) Управление электродвигателем EGR4
  • EGRPCT (PER) Активизируемая EGR
  • EGR_EVAL (MODE) Система рециркуляции отработавших газов обсчитывается
  • EGR_F (FAULT) Состояние рециркуляции выхлопного газа
  • EGR_STEP # (NUM) Положение шагового электродвигателя клапана EGR
  • EONV_RDY (MODE) Мониторинговая проверка естественного разрежения %h (EVAP) при следующем выкл
  • EQRAT11_ACT (MODE) O2S11 активен (цепь датчика не разомкнута)
  • EQRAT11_DSD (RATIO) Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), рад цилиндров №1
  • EQ_RAT11 (NUM) Стехиометрическое соотношение («лямбда») (ряд цилиндров 1, датчик 1)
  • EQ_RAT11 (RATIO) Стехиометрическое соотношение («лямбда») (ряд цилиндров 1, датчик 1)
  • ETC [TAC_PCT] (PER) Активизируемое управление исполнительным устройством дроссельное заслонки
  • ETCDIAG_CODE (NUM) Диагностической код системы управления электронной дроссельной заслонкой, исполь
  • ETC_ACT (ANGL) Фактическое состояние электронного управления дроссельной заслонкой
  • ETC_DSD (ANGL) Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой
  • ETC_TRIM (ANGL) Отклонение значения, полученного при сборе данных, для угла положения дроссельной
  • ETC_TRIM_LRN (MODE) Сбор данных для отклонения углового положения дроссельной заслонки от номинала в
  • EVAP020C (MODE) Мониторинговая проверка %h(EVAP) на наличие протечек в 0.020 мм выполнена
  • EVAPCP # (PER)
  • Рабочий цикл клапана выпуска паров топлива из бака
  • EVAPCV (PER) Вентиляционный клапан ёмкости системы выделения паров топлива
  • EVAPCV # (MODE) Вентиляционный клапан ёмкости системы выделения паров топлива
  • EVAPCV_F (FAULT) Неисправность системы выпуска паров топлива из бака
  • EVAPSOAK (MODE) Условия по времени выравнивания температуры при мониторинге %h (EVAP) удовлет
  • EVAPSTA (MODE) Контроллер системы поглощения паров топлива
  • EVAPVM_F (FAULT) Неисправность системы управления выпуском паров топлива
  • EVAP_EVAL (MODE) Мониторинг системы контроля за парами топлива обсчитывается
  • FCIL (MODE) Контрольная лампа отсутствия крышки заливной горловины топливного бака
  • FLI (PER) Fuel level
  • FP (PER) Топливныйнасос
  • FP# (MODE) Топливный насос
  • FPM (PER) Монитор топливного насоса
  • FP_F (FAULT) Неисправность топливного насоса
  • FTBRAKE (MODE) Педаль тормоза – Состояние педали тормоза, используемое программой
  • FTP (PRESS) Давление в топливном баке
  • FTP (VOLT) Давление в топливном баке
  • FTP_F (FAULT) Состояние датчика давления в топливном баке
  • FTP_H20 (NUM) Давление в топливном баке, отображаемое в дюймах водяного столба
  • FTP_H20 (PRESS) Давление в топливном баке, отображаемое в дюймах водяного столба
  • FUELSYS (FAULT) Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
  • GEAR (MODE) Запрошенная передача
  • GEAR_OSC # (MODE) Переключение передач по команде функции управления состоянием выходных сигнало
  • GEAR_RAT (RATIO) Заданное передаточное число
  • GENCMD (PER) Команда, посланная к генераторы
  • GENCMD_LF (FAULT) Неисправность линии управления генератором
  • GENFIL (MODE) Контрольная лампа неисправности генератора
  • GENMON (PER) Мониторинг генератора
  • GENMON_FS (FAULT) Состояние частоты мониторинга генератора
  • GENMON_HZ(FREQ) Частота мониторинга генератора
  • GENMON_LS (FAULT) Состояние линии мониторинга генератора
  • GENVDSD # (VOLT) Желаемое напряжение генератора
  • GEN_FAULT (FAULT) Состояние неисправности генератора
  • HFC # (MODE) Управление вентилятором, высокая скорость
  • HFC_F (FAULT) Неисправность управления вентилятором, высокая скорость
  • HRSH_SHFT # (MODE) Жёсткое переключение передач
  • HTR11 (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (подогрев) (ряд цилиндров
  • HTR11F (FAULT) Неисправность управления подогревателем – O2S11
  • HTR12 (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (подогрев) (ряд цилиндров
  • HTR12F (FAULT) Неисправность управления подогревателем – O2S11
  • HTRCM11 (CUR) Контрольное устройство тока нагревателя для датчика кислорода 11 в нагретом выхло
  • HTRCM12 (CUR) Контрольное устройство тока нагревателя для датчика кислорода 12 в нагретом выхло
  • HTRX1 # (MODE) Управление нагревателем для датчика кислорода 11 в нагретом выхлопном газе и дат
  • HTRX2 # (MODE) Управление нагревателем для датчика кислорода 12 в нагретом выхлопном газе и дат
  • IACKAM0 (NUM) Компенсация расхода воздуха, запрограммированного для состояния (DRIVE, A/Cвы
  • IACKAM1 (NUM) Компенсация расхода воздуха, запрограммированного для состояния (DRIVE, A/Cвкл
  • IACKAM2 (NUM) Компенсация расхода воздуха, запрограммированного для состояния (Нейтральное по
  • IACKAM3 (NUM) Компенсация расхода воздуха, запрограммированного для состояния (Нейтральное по
  • IACTRIM (NUM) Кратковременная компенсация расхода воздуха перед тем, как KAMбудет запрограм
  • IAC_MODE (MODE) Управление подачей воздуха в режиме холостого хода
  • IAT (TEMP) Температура поступающего воздуха
  • IAT (VOLT) Температура поступающего воздуха
  • IAT_F (FAULT) Датчик температуры воздухозабора – Статус
  • INJ1_F (FAULT) Неисправность инжектора 1
  • INJ1_OFF # (MODE) Отключение форсунки %d
  • INJ2_F (FAULT) Неисправность инжектора 2
  • INJ2_OFF # (MODE) Отключение форсунки 2
  • INJ3_F (FAULT) Неисправность инжектора 3
  • INJ3_OFF # (MODE) Отключите форсунку 3
  • INJ4_F (FAULT) Неисправность инжектора 4
  • INJ4_OFF # (MODE) Отключите форсунку 4
  • INJPWR_M (VOLT) Мониторинг питания форсунки
  • INJ_F (FAULT) Неисправна форсунка
  • IN_GEAR (MODE) На передаче – коробка передач возлагает нагрузку на двигатель
  • KAPWR_OK (FAULT) Питание памяти постоянного сохранения
  • KEYST (MODE) Состояние ключа зажигания
  • KNOCK_1 (NUM) Датчик детонации сгорания топлива 1
  • LFC # (MODE) Управление вентилятором, низкая скорость
  • LFC_F (FAULT) Неисправность управления вентилятором, низкая скорость
  • LINEDSD # (PRESS) Желаемое управление давлением в магистрали
  • LOAD (PER) Нагрузка на двигатель
  • LONGFT1 (PER) Долговременная подстройка подачи топлива 1
  • LPC (PRESS) Управление давлением в магистрали (предыдущее название – PCA)
  • LPC_AMP # (CUR) Управление давлением в магистрали с замером по току (предыдущее название – PCA_
  • LPC_F (FAULT) Управление давлением в магистрали – Статус (предыдущее название – PCA_F)
  • MAF (FLOW) Массовый расход воздуха
  • MAF (VOLT) Массовый расход воздуха
  • MAF_F (FAULT) Датчик массового расхода воздуха – Статус
  • MAP (PRESS) Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • MAP (VOLT) Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • MAP_F (FAULT) Датчик абсолютного давления в коллекторе – Статус
  • MAP_GAUGE (VACU) Давление в коллекторе показывается в формате вакуумметра
  • MFF_EGR (PER) входной сигнал датчика EGR в момент пропуска воспламенения
  • MFF_INGEAR (MODE) Коробка передач находится на передаче в момент пропуска воспламенения
  • MFF_LOAD (PER) Сигнал нагрузки двигателя в момент пропуска воспламенения
  • MFF_RPM (RPM) Сигнал RPM двигателя в момент пропуска воспламенения
  • MFF_RUN (TIME) Сигнал продолжительности работы двигателя в момент пропуска воспламенения
  • MFF_SOAK (TIME) Время выдержки двигателя в выключенном состоянии перед периодом, когда он рабо
  • MFF_TCC_LOCK (MODE) Муфта гидротрансформатора в момент пропуска воспламенения
  • MFF_THR_ANG (PER) угол дроссельной заслонки в момент пропуска воспламенения
  • MFF_TRIP (NUM) Количество циклов зажигания после пропуска воспламенения
  • MFF_VSS (SPD) Скорость автомобиля в момент пропуска воспламенения
  • MIL (MODE) Индикаторная лампа нарушения нормальной работы
  • MIL_DIS (DIST) Пройденное расстояние после включения MIL
  • MISFIRE (MODE) Выявлены пропуски воспламенения
  • MISFIRE_MON (MODE) Статус мониторинга пропусков воспламенения
  • MP_LRN (MODE) Запрограммирован профиль коррекции пропусков воспламенения
  • NUM_MISFIRE (NUM) Пропуски воспламенения в последнем цикле пропусков воспламенения
  • O2S11_CUR (CUR) Ток питания кислородного датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров
  • O2S11_F (FAULT) Состояние лямбда-зонда 11
  • O2S11_HTR (PER) Запрашиваемая скважность выходного сигнала нагревательного элемента O2S11
  • O2S11_IMPED (VOLT) Полное сопротивление датчика O2S11 превышено по напряжению
  • O2S11_READY (MODE)  O2S11 прогрет и готов к работе
  • O2S11_STAT (FAULT) Состояние O2S11
  • O2S11_TR (RES) Сопротивление электрической цепи коррекции кислородного датчика 11 – датчик NTK
  • O2S12 (VOLT) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, датчик
  • O2SHTR_EVAL (MODE) Система нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика системы
  • O2S_EVAL (MODE) Мониторинг кислородного датчика обсчитывается
  • O2_DS1_ERR (VOLT) Ошибка входного сигнала переднего датчика в режиме замкнутого контура, ряд цилинд
  • O2_DS_DISBL(MODE) Управление подачей топлива с помощью кислородного датчика отключено.
  • OSS_F (FAULT) Бесперебойный сигнал частоты вращения вторичного вала
  • OSS_SRC (PRM) Фактической сигнал частоты вращения вторичного вала
  • OTS_STAT # (MODE) Статус пуска работы в одно касание
  • PARK_BRK (MODE) Переключатель ручного тормоза
  • PATSENABL (MODE) Состояние разрешения для автомобиля
  • PATS_TYPE (MODE) Тип защиты от доступа с временным кодированием
  • PVT (PRESS) Вакуумный преобразователь давления
  • PVT (VACU) Вакуумный преобразователь давления
  • RLC_F (FAULT) Состояние электрической цепи фонарей заднего хода
  • RO2FT1 (PER) Коррекция подачи топлива по сигналу заднего кислородного датчика – цилиндр № 1
  • RPM # (RPM) Частота вращения двигателя в об/мин
  • RPMDSD (RPM) Желаемая частота вращения двигателя в режиме холостого хода RPM
  • RUNTM (TIME) Время работы двигателя
  • SCCS (MODE) Переключатель команды управления скоростью
  • SCCS (VOLT) Переключатель команды управления скоростью
  • SHFT_DROP (RPM) Падение частоты вращения первичного вала при переключении передач ниже ожидаем
  • SHFT_FLRE (RPM) Увеличение частоты вращения первичного вала при переключении передач выше ожид
  • SHFT_ID (MODE) Идентификация параметров PIDпереключения передач для задержки, времени, резко
  • SHFT_LAG (TIME) Время, затраченное для переключения передач, от 10% завершения до 90% заверше
  • SHFT_TIME(TIME) Время, затраченное для переключения передач, от заданного до 10% завершения
  • SHRTFT1 (PER) Кратковременная подстройка топлива, блок 1
  • SMC_MON # (MODE) Зарегистрирован выходной сигнал управления стартером
  • SPARKADV # (ANGL) Опережение зажигания
  • SSA_AMP # (CUR)   SSPCA
  • SSB_AMP # (CUR)   SSPCB
  • SSC_AMP # (CUR)   SSPCC
  • SSD_AMP # (CUR)   SSPCD
  • SSE # (MODE) Управление давлением в электронном клапане переключения Е
  • SSPCA (PRESS)   SSPCA
  • SSPCA_F (FAULT) Состояние SSPCA
  • SSPCB (PRESS)   SSPCB
  • SSPCB_F (FAULT) Состояние SSPCB
  • SSPCC (PRESS)   SSPCC
  • SSPCC_F (FAULT) Состояние SSPCC
  • SSPCD (PRESS) Управление давлением в электромагнитном клапане переключения D
  • SSPCD_F (FAULT) Состояние SSPCD
  • SSPCE_F (FAULT) Состояние SSPCE
  • START_KEY (MODE) Указывается положение ключа для запуска
  • STRT_RLY (MODE) Активизация реле электродвигателя стартера
  • SYNC (MODE)  CMPи CKPсинхронизированы (положение распред- и коленвалов ?)
  • TCC (PRESS) Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
  • TCC_AMP # (CUR) Управление давлением в гидротрансформаторе
  • TCC_F (FAULT) Муфта гидротрансформатора неисправна
  • TCC_OSC # (MODE) Управление выходным состоянием гидротрансформатора
  • TCC_RAT (RATIO) Коэффициент проскальзывания коробки передач
  • TCIL (MODE) Индикатор включенной передачи
  • TCS_DEPRES (MODE) Переключатель управления коробкой передач нажат
  • TCS_STATE (MODE) Состояние запроса переключателя управления коробкой передач
  • TC_ACTIVE (MODE) Система контроля тягового усилия активна с контрольной лампой или без неё
  • TC_SLIPACT (RPM) Фактическое передаточное отношение, при котором происходит проскальзывание гидр
  • TC_SLIPDSD (RPM) Желаемое передаточное отношение, при котором должно происходить проскальзыван
  • TFT (TEMP) Температура масла в коробке передач
  • TFTV (VOLT) Температура масла в коробке передач
  • TFT_F(FAULT) Температурное состояние трансмиссионной жидкости
  • TIRESIZE (NUM) Размер шины (об/миля)
  • TP1 (PER) Положение (%) дроссельной заслонки
  • TP1 (VOLT) Датчик положения дроссельной заслонки №1
  • TP2 (PER) Абсолютное положение дроссельной заслонки B
  • TP2 (VOLT) Датчик положения дроссельной заслонки №2
  • TPMODE (MODE) Положение дроссельной заслонки
  • TP_F (FAULT) Датчик положения дроссельной заслонки – Статус
  • TP_MAXDIFF (ANGL) Максимальная угловая разница между датчиком TP1 и датчиком TP2
  • TQ_CNTRL (MODE) Запрос на управление крутящим моментом
  • TR (MODE) Диапазон передачи
  • TRANS_VOLT_A (MODE) Состояние управления напряжением питания коробки передач
  • TRAN_RAT (RATIO) Измеренное передаточное число
  • TR_CRANK (MODE) Входной сигнал диапазона коробки передач, разрешающий запуск двигателя
  • TR_DC (PER) Диапазон передачи
  • TR_F (FAULT) Состояние диапазона передач
  • TR_FREQ (FREQ) Диапазон передачи
  • TSS_F (FAULT) Бесперебойный сигнал частоты вращения вала турбины
  • TSS_SRC (RPM) Фактическая частота вращения вала турбинного колеса
  • VCT1_F (FAULT) Состояние регулируемого газораспределения
  • VCTADV (ANGL) Фактическая величина опережения установки регулируемого распредвала
  • VCTADVERR (ANGL) Ошибка опережения установки VCT
  • VCTDC (PER) Значение широтно-импульсной модуляции регулируемого газораспределения
  • VCTSYS (MODE) Состояние системы VCT(открытая/замкнутая цепь)
  • VCT_DSD # (ANGL) Желаемый угол распределительного вала для всех рядов цилиндров
  • VPWR (VOLT) Напряжение питания модуля
  • VREF (VOLT) Опорное напряжение
  • VSOUT_F (FAULT) Статус выходного сигнала скорости автомобиля
  • VSS (SPD) Скорость автомобиля

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация