Escape 2010: диагностика PCM
Ford Escape 2010 duratec he/i4 2.5 АКПП
PCM (электронный блок управления двигателем) расположен под капотом на моторном щите (между моторным отсеком и салоном, на фото показан стрелкой) и соединяется с проводкой тремя разъёмами:
Сам блок выглядит так:
При подключении сканера (IDS) в режиме DataLogger на сканер выдаются следующие параметры автомобиля:
- ACC_CMD # (VODE) компрессор системы кондиционирования воздуха в состоянии приёма команды на вкл
- ACC_F (FAULT) Зарегистрирована неисправность выхода муфты A/C
- ACP_PRESS (PRESS) Датчикдавления A/C
- ACP_V (VOLT) Датчик давления A/C
- AC_REQ (MODE) Сигнал запроса на включение кондиционирования воздуха
- ADPRT1_F (FAULT) Состояние по таблице 1 адаптации к топливу
- AF_MOD11 (MODE) Управление PCM для соотношения «воздух-топливо», чтобы проверить статус O2S11
- APP (PER) Положение педали акселератора
- APP1 (VOLT) Датчик 1 положения педали газа
- APP1 [APP_D] (PER) Положение D педали акселератора
- APP2 (VOLT) Датчик 2 положения педали газа
- APP2 [APP_E] (PER) Положение E педали акселератора
- APP_FLT (VOLT) Датчик положения педали акселератора – Статус
- APP_MAXDIFF (ANGL) Максимальная разница углового положения между APP1 и APP2
- APP_MODE (VODE) Положение педали акселератора
- AXLE (RATIO) Передаточное отношение главной передачи
- B+ (VOLT) Плюс АКБ
- BARO (FREQ) Барометрическое давление
- BARO (PRESS) Барометрическое давление
- BARO(VACU) Барометрическое давление
- BOO1 (MODE) Положение педали тормоза
- BOO2 (MODE) Подаётся тормозное давление
- CANVENT_F (FAULT) Состояние продувки адсорбера
- CCM_EVAL (MODE) Мониторинг всех элементов обсчитывается
- CHT (TEMP) Температура головки цилиндра
- CHT (VOLT) Температура головки цилиндра
- CHTIL (MODE) Контрольная лампа температуры головки цилиндров
- CHT_F (FAULT) Датчик температуры головки цилиндров – Статус
- CLRDIST (DIST) Расстояние, пройденное после стирания диагностических кодов неисправности
- CLRWRMUP (NUM) Количество фаз прогрева после стирания кодов DTCs
- CMP_F (FAULT) Состояние датчика положения распределительного вала
- CYL_1_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 1
- CYL_2_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 2
- CYL_3_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 3
- CYL_4_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 4
- DECHOKE (MODE) Подача топлива при проворачивании двигателя стартером отключена
- DTCCNT (NUM) Число кодов неисправности (включая те, которые не требуют никаких действий)
- EGRMC1F (FAULT) Управление электродвигателем EGR 1
- EGRMC2F (FAULT) Управление электродвигателем EGR2
- EGRMC3F (FAULT) Управление электродвигателем EGR3
- EGRMC4F (FAULT) Управление электродвигателем EGR4
- EGRPCT (PER) Активизируемая EGR
- EGR_EVAL (MODE) Система рециркуляции отработавших газов обсчитывается
- EGR_F (FAULT) Состояние рециркуляции выхлопного газа
- EGR_STEP # (NUM) Положение шагового электродвигателя клапана EGR
- EONV_RDY (MODE) Мониторинговая проверка естественного разрежения %h (EVAP) при следующем выкл
- EQRAT11_ACT (MODE) O2S11 активен (цепь датчика не разомкнута)
- EQRAT11_DSD (RATIO) Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), рад цилиндров №1
- EQ_RAT11 (NUM) Стехиометрическое соотношение («лямбда») (ряд цилиндров 1, датчик 1)
- EQ_RAT11 (RATIO) Стехиометрическое соотношение («лямбда») (ряд цилиндров 1, датчик 1)
- ETC [TAC_PCT] (PER) Активизируемое управление исполнительным устройством дроссельное заслонки
- ETCDIAG_CODE (NUM) Диагностической код системы управления электронной дроссельной заслонкой, исполь
- ETC_ACT (ANGL) Фактическое состояние электронного управления дроссельной заслонкой
- ETC_DSD (ANGL) Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой
- ETC_TRIM (ANGL) Отклонение значения, полученного при сборе данных, для угла положения дроссельной
- ETC_TRIM_LRN (MODE) Сбор данных для отклонения углового положения дроссельной заслонки от номинала в
- EVAP020C (MODE) Мониторинговая проверка %h(EVAP) на наличие протечек в 0.020 мм выполнена
- EVAPCP # (PER)
- Рабочий цикл клапана выпуска паров топлива из бака
- EVAPCV (PER) Вентиляционный клапан ёмкости системы выделения паров топлива
- EVAPCV # (MODE) Вентиляционный клапан ёмкости системы выделения паров топлива
- EVAPCV_F (FAULT) Неисправность системы выпуска паров топлива из бака
- EVAPSOAK (MODE) Условия по времени выравнивания температуры при мониторинге %h (EVAP) удовлет
- EVAPSTA (MODE) Контроллер системы поглощения паров топлива
- EVAPVM_F (FAULT) Неисправность системы управления выпуском паров топлива
- EVAP_EVAL (MODE) Мониторинг системы контроля за парами топлива обсчитывается
- FCIL (MODE) Контрольная лампа отсутствия крышки заливной горловины топливного бака
- FLI (PER) Fuel level
- FP (PER) Топливныйнасос
- FP# (MODE) Топливный насос
- FPM (PER) Монитор топливного насоса
- FP_F (FAULT) Неисправность топливного насоса
- FTBRAKE (MODE) Педаль тормоза – Состояние педали тормоза, используемое программой
- FTP (PRESS) Давление в топливном баке
- FTP (VOLT) Давление в топливном баке
- FTP_F (FAULT) Состояние датчика давления в топливном баке
- FTP_H20 (NUM) Давление в топливном баке, отображаемое в дюймах водяного столба
- FTP_H20 (PRESS) Давление в топливном баке, отображаемое в дюймах водяного столба
- FUELSYS (FAULT) Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
- GEAR (MODE) Запрошенная передача
- GEAR_OSC # (MODE) Переключение передач по команде функции управления состоянием выходных сигнало
- GEAR_RAT (RATIO) Заданное передаточное число
- GENCMD (PER) Команда, посланная к генераторы
- GENCMD_LF (FAULT) Неисправность линии управления генератором
- GENFIL (MODE) Контрольная лампа неисправности генератора
- GENMON (PER) Мониторинг генератора
- GENMON_FS (FAULT) Состояние частоты мониторинга генератора
- GENMON_HZ(FREQ) Частота мониторинга генератора
- GENMON_LS (FAULT) Состояние линии мониторинга генератора
- GENVDSD # (VOLT) Желаемое напряжение генератора
- GEN_FAULT (FAULT) Состояние неисправности генератора
- HFC # (MODE) Управление вентилятором, высокая скорость
- HFC_F (FAULT) Неисправность управления вентилятором, высокая скорость
- HRSH_SHFT # (MODE) Жёсткое переключение передач
- HTR11 (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (подогрев) (ряд цилиндров №
- HTR11F (FAULT) Неисправность управления подогревателем – O2S11
- HTR12 (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (подогрев) (ряд цилиндров №
- HTR12F (FAULT) Неисправность управления подогревателем – O2S11
- HTRCM11 (CUR) Контрольное устройство тока нагревателя для датчика кислорода 11 в нагретом выхло
- HTRCM12 (CUR) Контрольное устройство тока нагревателя для датчика кислорода 12 в нагретом выхло
- HTRX1 # (MODE) Управление нагревателем для датчика кислорода 11 в нагретом выхлопном газе и дат
- HTRX2 # (MODE) Управление нагревателем для датчика кислорода 12 в нагретом выхлопном газе и дат
- IACKAM0 (NUM) Компенсация расхода воздуха, запрограммированного для состояния (DRIVE, A/Cвы
- IACKAM1 (NUM) Компенсация расхода воздуха, запрограммированного для состояния (DRIVE, A/Cвкл
- IACKAM2 (NUM) Компенсация расхода воздуха, запрограммированного для состояния (Нейтральное по
- IACKAM3 (NUM) Компенсация расхода воздуха, запрограммированного для состояния (Нейтральное по
- IACTRIM (NUM) Кратковременная компенсация расхода воздуха перед тем, как KAMбудет запрограм
- IAC_MODE (MODE) Управление подачей воздуха в режиме холостого хода
- IAT (TEMP) Температура поступающего воздуха
- IAT (VOLT) Температура поступающего воздуха
- IAT_F (FAULT) Датчик температуры воздухозабора – Статус
- INJ1_F (FAULT) Неисправность инжектора 1
- INJ1_OFF # (MODE) Отключение форсунки %d
- INJ2_F (FAULT) Неисправность инжектора 2
- INJ2_OFF # (MODE) Отключение форсунки 2
- INJ3_F (FAULT) Неисправность инжектора 3
- INJ3_OFF # (MODE) Отключите форсунку 3
- INJ4_F (FAULT) Неисправность инжектора 4
- INJ4_OFF # (MODE) Отключите форсунку 4
- INJPWR_M (VOLT) Мониторинг питания форсунки
- INJ_F (FAULT) Неисправна форсунка
- IN_GEAR (MODE) На передаче – коробка передач возлагает нагрузку на двигатель
- KAPWR_OK (FAULT) Питание памяти постоянного сохранения
- KEYST (MODE) Состояние ключа зажигания
- KNOCK_1 (NUM) Датчик детонации сгорания топлива 1
- LFC # (MODE) Управление вентилятором, низкая скорость
- LFC_F (FAULT) Неисправность управления вентилятором, низкая скорость
- LINEDSD # (PRESS) Желаемое управление давлением в магистрали
- LOAD (PER) Нагрузка на двигатель
- LONGFT1 (PER) Долговременная подстройка подачи топлива 1
- LPC (PRESS) Управление давлением в магистрали (предыдущее название – PCA)
- LPC_AMP # (CUR) Управление давлением в магистрали с замером по току (предыдущее название – PCA_
- LPC_F (FAULT) Управление давлением в магистрали – Статус (предыдущее название – PCA_F)
- MAF (FLOW) Массовый расход воздуха
- MAF (VOLT) Массовый расход воздуха
- MAF_F (FAULT) Датчик массового расхода воздуха – Статус
- MAP (PRESS) Датчик абсолютного давления в коллекторе
- MAP (VOLT) Датчик абсолютного давления в коллекторе
- MAP_F (FAULT) Датчик абсолютного давления в коллекторе – Статус
- MAP_GAUGE (VACU) Давление в коллекторе показывается в формате вакуумметра
- MFF_EGR (PER) входной сигнал датчика EGR в момент пропуска воспламенения
- MFF_INGEAR (MODE) Коробка передач находится на передаче в момент пропуска воспламенения
- MFF_LOAD (PER) Сигнал нагрузки двигателя в момент пропуска воспламенения
- MFF_RPM (RPM) Сигнал RPM двигателя в момент пропуска воспламенения
- MFF_RUN (TIME) Сигнал продолжительности работы двигателя в момент пропуска воспламенения
- MFF_SOAK (TIME) Время выдержки двигателя в выключенном состоянии перед периодом, когда он рабо
- MFF_TCC_LOCK (MODE) Муфта гидротрансформатора в момент пропуска воспламенения
- MFF_THR_ANG (PER) угол дроссельной заслонки в момент пропуска воспламенения
- MFF_TRIP (NUM) Количество циклов зажигания после пропуска воспламенения
- MFF_VSS (SPD) Скорость автомобиля в момент пропуска воспламенения
- MIL (MODE) Индикаторная лампа нарушения нормальной работы
- MIL_DIS (DIST) Пройденное расстояние после включения MIL
- MISFIRE (MODE) Выявлены пропуски воспламенения
- MISFIRE_MON (MODE) Статус мониторинга пропусков воспламенения
- MP_LRN (MODE) Запрограммирован профиль коррекции пропусков воспламенения
- NUM_MISFIRE (NUM) Пропуски воспламенения в последнем цикле пропусков воспламенения
- O2S11_CUR (CUR) Ток питания кислородного датчика температуры отработавших газов, ряд цилиндров №
- O2S11_F (FAULT) Состояние лямбда-зонда 11
- O2S11_HTR (PER) Запрашиваемая скважность выходного сигнала нагревательного элемента O2S11
- O2S11_IMPED (VOLT) Полное сопротивление датчика O2S11 превышено по напряжению
- O2S11_READY (MODE) O2S11 прогрет и готов к работе
- O2S11_STAT (FAULT) Состояние O2S11
- O2S11_TR (RES) Сопротивление электрической цепи коррекции кислородного датчика 11 – датчик NTK
- O2S12 (VOLT) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, датчик
- O2SHTR_EVAL (MODE) Система нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика системы
- O2S_EVAL (MODE) Мониторинг кислородного датчика обсчитывается
- O2_DS1_ERR (VOLT) Ошибка входного сигнала переднего датчика в режиме замкнутого контура, ряд цилинд
- O2_DS_DISBL(MODE) Управление подачей топлива с помощью кислородного датчика отключено.
- OSS_F (FAULT) Бесперебойный сигнал частоты вращения вторичного вала
- OSS_SRC (PRM) Фактической сигнал частоты вращения вторичного вала
- OTS_STAT # (MODE) Статус пуска работы в одно касание
- PARK_BRK (MODE) Переключатель ручного тормоза
- PATSENABL (MODE) Состояние разрешения для автомобиля
- PATS_TYPE (MODE) Тип защиты от доступа с временным кодированием
- PVT (PRESS) Вакуумный преобразователь давления
- PVT (VACU) Вакуумный преобразователь давления
- RLC_F (FAULT) Состояние электрической цепи фонарей заднего хода
- RO2FT1 (PER) Коррекция подачи топлива по сигналу заднего кислородного датчика – цилиндр № 1
- RPM # (RPM) Частота вращения двигателя в об/мин
- RPMDSD (RPM) Желаемая частота вращения двигателя в режиме холостого хода RPM
- RUNTM (TIME) Время работы двигателя
- SCCS (MODE) Переключатель команды управления скоростью
- SCCS (VOLT) Переключатель команды управления скоростью
- SHFT_DROP (RPM) Падение частоты вращения первичного вала при переключении передач ниже ожидаем
- SHFT_FLRE (RPM) Увеличение частоты вращения первичного вала при переключении передач выше ожид
- SHFT_ID (MODE) Идентификация параметров PIDпереключения передач для задержки, времени, резко
- SHFT_LAG (TIME) Время, затраченное для переключения передач, от 10% завершения до 90% заверше
- SHFT_TIME(TIME) Время, затраченное для переключения передач, от заданного до 10% завершения
- SHRTFT1 (PER) Кратковременная подстройка топлива, блок 1
- SMC_MON # (MODE) Зарегистрирован выходной сигнал управления стартером
- SPARKADV # (ANGL) Опережение зажигания
- SSA_AMP # (CUR) SSPCA
- SSB_AMP # (CUR) SSPCB
- SSC_AMP # (CUR) SSPCC
- SSD_AMP # (CUR) SSPCD
- SSE # (MODE) Управление давлением в электронном клапане переключения Е
- SSPCA (PRESS) SSPCA
- SSPCA_F (FAULT) Состояние SSPCA
- SSPCB (PRESS) SSPCB
- SSPCB_F (FAULT) Состояние SSPCB
- SSPCC (PRESS) SSPCC
- SSPCC_F (FAULT) Состояние SSPCC
- SSPCD (PRESS) Управление давлением в электромагнитном клапане переключения D
- SSPCD_F (FAULT) Состояние SSPCD
- SSPCE_F (FAULT) Состояние SSPCE
- START_KEY (MODE) Указывается положение ключа для запуска
- STRT_RLY (MODE) Активизация реле электродвигателя стартера
- SYNC (MODE) CMPи CKPсинхронизированы (положение распред- и коленвалов ?)
- TCC (PRESS) Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
- TCC_AMP # (CUR) Управление давлением в гидротрансформаторе
- TCC_F (FAULT) Муфта гидротрансформатора неисправна
- TCC_OSC # (MODE) Управление выходным состоянием гидротрансформатора
- TCC_RAT (RATIO) Коэффициент проскальзывания коробки передач
- TCIL (MODE) Индикатор включенной передачи
- TCS_DEPRES (MODE) Переключатель управления коробкой передач нажат
- TCS_STATE (MODE) Состояние запроса переключателя управления коробкой передач
- TC_ACTIVE (MODE) Система контроля тягового усилия активна с контрольной лампой или без неё
- TC_SLIPACT (RPM) Фактическое передаточное отношение, при котором происходит проскальзывание гидр
- TC_SLIPDSD (RPM) Желаемое передаточное отношение, при котором должно происходить проскальзыван
- TFT (TEMP) Температура масла в коробке передач
- TFTV (VOLT) Температура масла в коробке передач
- TFT_F(FAULT) Температурное состояние трансмиссионной жидкости
- TIRESIZE (NUM) Размер шины (об/миля)
- TP1 (PER) Положение (%) дроссельной заслонки
- TP1 (VOLT) Датчик положения дроссельной заслонки №1
- TP2 (PER) Абсолютное положение дроссельной заслонки B
- TP2 (VOLT) Датчик положения дроссельной заслонки №2
- TPMODE (MODE) Положение дроссельной заслонки
- TP_F (FAULT) Датчик положения дроссельной заслонки – Статус
- TP_MAXDIFF (ANGL) Максимальная угловая разница между датчиком TP1 и датчиком TP2
- TQ_CNTRL (MODE) Запрос на управление крутящим моментом
- TR (MODE) Диапазон передачи
- TRANS_VOLT_A (MODE) Состояние управления напряжением питания коробки передач
- TRAN_RAT (RATIO) Измеренное передаточное число
- TR_CRANK (MODE) Входной сигнал диапазона коробки передач, разрешающий запуск двигателя
- TR_DC (PER) Диапазон передачи
- TR_F (FAULT) Состояние диапазона передач
- TR_FREQ (FREQ) Диапазон передачи
- TSS_F (FAULT) Бесперебойный сигнал частоты вращения вала турбины
- TSS_SRC (RPM) Фактическая частота вращения вала турбинного колеса
- VCT1_F (FAULT) Состояние регулируемого газораспределения
- VCTADV (ANGL) Фактическая величина опережения установки регулируемого распредвала
- VCTADVERR (ANGL) Ошибка опережения установки VCT
- VCTDC (PER) Значение широтно-импульсной модуляции регулируемого газораспределения
- VCTSYS (MODE) Состояние системы VCT(открытая/замкнутая цепь)
- VCT_DSD # (ANGL) Желаемый угол распределительного вала для всех рядов цилиндров
- VPWR (VOLT) Напряжение питания модуля
- VREF (VOLT) Опорное напряжение
- VSOUT_F (FAULT) Статус выходного сигнала скорости автомобиля
- VSS (SPD) Скорость автомобиля