C-Max: парамерты PCM

 


PCM (Powertrain Control Module)


 

  • VPWR (VOLT) Неисправность вакуумного регулятора рециркуляции выхлопного газа
  • ABS_MSG (MODE) Отсутствие сообщения CAN от ABS
  • ACCS (MODE) Переключатель цикла компрессора кондиционера
  • ACP (MODE) Переключатель давления кондиционера
  • ACP_PRESS (PRESS) Датчик давления A/C
  • AIRCON_SW (MODE) Положение переключателя кондиционера
  • APP (PER) Положение педали акселератора
  • APP1 (VOLT) Датчик 1 положения педали газа
  • APP2 (VOLT) Датчик 2 положения педали газа
  • AST (TIME) Timesincestart (s) (Время после старта в секундах)
  • B+ (VOLT) Плюс аккумулятора
  • BARO (FREQ) Барометрическое давление
  • BARO (PRESS) Барометрическое давление
  • BARO (VACU) Барометрическое давление
  • BRK_LT_SW (MODE) Переключатель стоп-сигналов
  • CANVENT_F (FAULT) Состояние продувки адсорбера
  • CMP_F (FAULT) Состояние датчика положения распределительного вала
  • CPP/PNP (MODE) Цепь переключателя положения педали сцепления/переключателя на нейтраль
  • DRIVECNT (NUM) Действующий счётчик километража
  • DTCCNT (NUM) Число кодов неисправности (включая те, которые не требуют никаких действий)
  • ECT (TEMP) Температура охлаждающей жидкости
  • ECT (VOLT) Температура охлаждающей жидкости
  • ECT (VOLT) Температура охлаждающей жидкости
  • ECU (NUM) Рабочие состояния электронного блока управления ECU
  • EGRMC1F (FAULT) Управление электродвигателем EGR 1
  • EGRMC2F (FAULT) Управление электродвигателем EGR2
  • EGRMC3F (FAULT) Управление электродвигателем EGR3
  • EGRMC4F (FAULT) Управление электродвигателем EGR4
  • EGRMDSD # (NUM) Желаемое положение электродвигателя EGR
  • EGRVR_F (FAULT) Неисправность вакуумного регулятора рециркуляции выхлопного газа
  • EGR_F (FAULT) Состояние рециркуляции выхлопного газа
  • ETC_ACT (ANGL) Фактическое состояние электронного управления дроссельной заслонкой
  • ETC_DSD (ANGL) Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой
  • EVAPCV_F (FAULT) Неисправность системы выпуска паров топлива из бака
  • EVAPVM (MODE) Клапан управления выделением паров топлива
  • EVAPVM (PER) Клапан управления выделением паров топлива
  • EVAPVM_F (FAULT) Неисправность системы управления выпуском паров топлива
  • FANVAR (PER) This parameter indicates the engine cooling fan speed in percent (Скоростьвентилятораохлаждениядвигателявпроцентах)
  • FANVAR_F(FAULT) Неисправен привод вентилятора системы охлаждения
  • FAN_DUTY # (PER) Регулируемый рабочий цикл вентилятора
  • FP # (MODE) Топливный насос
  • FUELSYS (FAULT) Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
  • GENMON (PER) Мониторинг генератора
  • GENVDSD (VOLT) Желаемое напряжение генератора
  • HTR11 # (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (подогрев) (ряд цилиндров
  • HTR12 (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (подогрев) (ряд цилиндров
  • IAT (TEMP) Температура поступающего воздуха
  • IAT (VOLT) Температура поступающего воздуха
  • IAT_F (FAULT) Состояние температуры поступающего воздуха
  • IC_MSG (FAULT) Отсутствие сообщения CAN от IC
  • IMRC # (MODE) Управление заслонками каналов впускного коллектора
  • IMRC_F (FAULT) Неисправность в системе управления заслонками каналов впускного коллектора
  • LOAD (PER) Нагрузка на двигатель
  • LONGFT1 (PER) Долговременная подстройка подачи топлива 1
  • MAP (PRESS) Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • MAP (VACU) Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • MAP (VOLT) Датчик абсолютного давления в коллекторе
  • MIL (MODE) Индикаторная лампа нарушения нормальной работы
  • MIL_F (FAULT) Неисправен привод MIL
  • MISFIRE (MODE) Обнаружение пропуска зажигания
  • O2S11 (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, да
  • O2S11 (VOLT) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, да
  • O2S11_F (FAULT) Состояние лямбда-зонда 11
  • O2S12 (VOLT) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, да
  • OPSW (MODE) Переключатель давления масла
  • OTMSTATE # (MODE) Режим проверки по внешним параметрам
  • OUTCODE_BIT (NUM) Код
  • PCMID (MODE) Сохранённое состояние идентификатора модуля управления силовым агрегатом
  • PVT (PRESS) Вакуумный преобразователь давления
  • PVT (VACU) Вакуумный преобразователь давления
  • RPM (RPM) Частота вращения двигателя в об/мин
  • RPMDSD (RPM) Желаемая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода RPM
  • SEC_ACCES (MODE) Состояние доступа к противоугонной системе автомобиля
  • SHRTF1 (PER) Кратковременная подстройка (подачи) топлива, блок 1
  • SPARKADV # (ANGL) Опережение зажигания
  • TP (MODE) Положение дроссельной заслонки
  • TP1 (VOLT) Датчик положения дроссельной заслонки №1
  • TP2 (VOLT) Датчик положения дроссельной заслонки №2
  • TP_F (FAULT) Состояние датчика положение (дроссельной) заслонки
  • TQ_CNTRL (MODE) Состояние функции ограничения крутящего момента двигателя с воздействием н
  • TRIP (MODE) Пробег для выполнения автономных диагностических тестов завершён
  • TRIPCNT (NUM) Ряд проверочных циклов движения программы бортовой диагностики завершён
  • VSS (SPD) Скорость автомобиля
  • WAC/ACCR (MODE) Муфта сцепления кондиционера
  • WAC_F (FAULT) Неисправность при отсечке полного открывания заслонки кондиционера

Дополнительная информация