Focus II: Замена блока предохранителей

 

 

Нередко в момент аварии при ударе в левое переднее крыло автомобиля Ford Focus II страдает расположенный под капотом блок реле и предохранителей

Ford-Focus-II-Block-fuses-razbit-1

Ford-Focus-II-Block-fuses-razbit-2

а также проводка под ним.

Ford-Focus-II-Block-fuses-rvaniy provod

отрезанный от проводки блок предохранителей.

Ford-Focus-II-Block-fuses

Ford-Focus-II-Block-fuses-отрезан

И вам останется только разобрать его и перепиновать пострадавший «родной» блок. Для этого, помимо острого зрения и не дрожащих рук, вам понадобится 2 дня рабочего времени, которые вы проведёте, согнувшись над капотом. Поэтому будьте готовы к тому, что будет болеть спина. Если проводка под родным блоком предохранителей серьёзно пострадала, то учтите, что фордовские схемотехники почему-то любят красить разные провода в один цвет. Вы можете увидеть, например, что в блок предохранителей заходят семь чёрных проводов одинакового сечения, но разного назначения, которые ни в коем случае нельзя спутать. Таким образом, всё это дело требует огромного внимания. Во-первых, покупая «новый» блок, сразу же осмотрите его, т.к. в зависимости от штатной комплектации автомобиля он может отличаться от вашего количеством установленных предохранителей и реле, в результате чего машина после всех ваших манипуляций с блоками может просто не завестись, а вы потом будете ломать голову, гадая, что же случилось. Во-вторых, занимаясь собственно перепиновкой (т.е. последовательным переносом проводов с одного блока на другой), можно запросто перепутать гнёзда и вставить какой-нибудь провод не туда, что вполне может привести к пожару, а современный автомобиль, как известно, выгорает очень быстро.

В целом же переборка блока предохранителей напоминает знакомый всем с детства конструктор «Лего». Всё держится на разного рода защёлках, например таких:

Ford-Focus-II-Block-fuses-защёлка

Для начала снимем с родного блока все реле и предохранители,

Ford-Focus-II--Block-fuses-без реле и пред

а затем и пластмассовые крепления под ними, вытащим из гнёзд все провода. На блоке останется только толстый провод "+" АКБ, который придётся откручивать гаечным ключом.

Ford-Focus-II-Block-fuses-plus-AKB

Откручиваем этот провод, и у нас остаётся только "голая" основа

Ford-Focus-II-Block-fuses-основа

и кучка проводов.

Ford-Focus-II-Block-fuses-кучка-проводов

Перепиновку начнём с перенеса на новый блок со старого всех перемычек.

Ford-Focus-II-Block-fuses-перемычки1

 Перенесём "+" АКБ

 Ford-Focus-II-Block-fuses-plus-AKB-перенос

и будем продолжать перепиновку до победного конца

Ford-Focus-II-Block-fuses-перепиновка1

Ford-Focus-II-Block-fuses-перепиновка2

 

 

Дополнительная информация