C-Max: параметры блока КПП

  • AST (TIME) Time since start (s)
  • AST (TIME) Time since start (s)
  • BARO (PRESS) Атмосферноедавление
  • BOO (MODE) ТормозВКЛ/ВЫКЛ
  • CLRDIST (DIST) Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности
  • DTCTCM (NUM) Коды неисправности теста непрерывной самопроверки
  • ECTTCM (TEMP)    ECT (модуль управления коробкой передач)
  • ENGLOAD (PER) Нагрузка на двигатель
  • EPC (PRESS) Электронное регулирование давления
  • GEAR (MODE) Затребованная модулем передача
  • GEAR_MAX (NUM) Самая высокая допускаемая передача
  • GEAR_OSC (MODE) Переключение передач по команде функции управления состоянием выходных с
  • GEAR_RAT (RATIO) Передаточное отношение
  • HRSH_SHFT (MODE) Жёсткое переключение передач
  • IGNITION (VOLT) Зажигание
  • ITSD (MODE) Ходовые испытания
  • ITSR (MODE) Индикатор заднего хода
  • MIL_DIS (METER) Пройденное расстояние после включения MIL
  • OSS (RPM) Частота вращения выходного вала
  • OSSFM (FAULT) Режим стратегии ограниченного действия вследствие неисправности датчика час
  • OSS_F (FAULT) Бесперебойный сигнал частоты вращения вторичного вала
  • PARK_INPT (MODE) Входной сигнал положения парковки
  • PCAAMP (CUR) Электромагнитный клапан А регулирования давления
  • PVT (PRESS) Вакуумный преобразователь давления
  • PVT (VACU) Вакуумный преобразователь давления
  • RCL_F (FAULT) Состояние электрической цепи фонарей заднего хода
  • RPMTCM (RPM) Частота вращения двигателя в об/мин
  • SELTESTDTC (NUM) Коды диагностики неисправностей
  • SSA/SS1 (MODE) Электромагнитный клапан переключения передач 1
  • SSA/SS1_F (MODE) Состояние электромагнитного клапана передачи 1
  • SSA/SS2 (MODE) Электромагнитный клапан переключения передач 2
  • SSA/SS2_F (MODE) Состояние электромагнитного клапана передачи 2
  • SSC (PER) Управление давлением в электромагнитном клапане переключения С
  • SSD (PER) Управление давлением в электромагнитном клапане переключения D
  • SSE (PER) Управление давлением в электромагнитном клапане переключения E
  • TCC (MODE) Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
  • TCC (PER) Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
  • TCCFM (FAULT) Отключение блокирующей муфты гидротрансформатора вследствие проскальзывания
  • TCC_RAT (RATIO) Коэффициент проскальзывания коробки передач
  • TCS (MODE) Переключатель отмены/удерживания ускоряющей передачи
  • TC_SLIPACT (RPM) Фактическое передаточное отношение, при котором происходит проскальзывание
  • TFT (TEMP) Температура масла в коробке передач
  • TFT (TEMP) Температура масла в коробке передач
  • TFT (VOLT) Температура масла в коробке передач
  • TFT_F (FAULT) Температурное состояние трансмиссионной жидкости
  • TIP+ (MODE) Положение рычага выбора передач – Кнопка переключения + Niptronic (на более высокую)
  • TIP- (MODE) Положение рычага выбора передач – Кнопка переключения + Niptronic (на более низкую)
  • TORQUE (TORQUE) Эффективный крутящий момент двигателя
  • TR (MODE) Диапазон передачи
  • TRAN_OT (FAULT) Превышение температуры коробки передач
  • TRAN_RAT (RATIO) Передаточное отношение коробки передач
  • TR_F (FAULT) Состояние диапазона передач
  • TSS (RPM) Обороты вала турбины
  • TSSFM (FAULT) Режим неисправности датчика частоты вращения вала турбины
  • TSS_F (FAULT) Бесперебойный сигнал частоты вращения вала турбины
  • TSS_SRC (RPM) Неотфильтрованный сигнал частоты вращения вала турбины
  • Unfil_OSS (RPM) Неотфильтрованный сигнал OSS
  • VPWRTCM (VOLT) Напряжение питания модуля
  • VSS (SPD) Скорость автомобиля
  • WARMUPS (NUM) Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC

Дополнительная информация