C-Max: параметры блока КПП
- AST (TIME) Time since start (s)
- AST (TIME) Time since start (s)
- BARO (PRESS) Атмосферноедавление
- BOO (MODE) ТормозВКЛ/ВЫКЛ
- CLRDIST (DIST) Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности
- DTCTCM (NUM) Коды неисправности теста непрерывной самопроверки
- ECTTCM (TEMP) ECT (модуль управления коробкой передач)
- ENGLOAD (PER) Нагрузка на двигатель
- EPC (PRESS) Электронное регулирование давления
- GEAR (MODE) Затребованная модулем передача
- GEAR_MAX (NUM) Самая высокая допускаемая передача
- GEAR_OSC (MODE) Переключение передач по команде функции управления состоянием выходных с
- GEAR_RAT (RATIO) Передаточное отношение
- HRSH_SHFT (MODE) Жёсткое переключение передач
- IGNITION (VOLT) Зажигание
- ITSD (MODE) Ходовые испытания
- ITSR (MODE) Индикатор заднего хода
- MIL_DIS (METER) Пройденное расстояние после включения MIL
- OSS (RPM) Частота вращения выходного вала
- OSSFM (FAULT) Режим стратегии ограниченного действия вследствие неисправности датчика час
- OSS_F (FAULT) Бесперебойный сигнал частоты вращения вторичного вала
- PARK_INPT (MODE) Входной сигнал положения парковки
- PCAAMP (CUR) Электромагнитный клапан А регулирования давления
- PVT (PRESS) Вакуумный преобразователь давления
- PVT (VACU) Вакуумный преобразователь давления
- RCL_F (FAULT) Состояние электрической цепи фонарей заднего хода
- RPMTCM (RPM) Частота вращения двигателя в об/мин
- SELTESTDTC (NUM) Коды диагностики неисправностей
- SSA/SS1 (MODE) Электромагнитный клапан переключения передач 1
- SSA/SS1_F (MODE) Состояние электромагнитного клапана передачи 1
- SSA/SS2 (MODE) Электромагнитный клапан переключения передач 2
- SSA/SS2_F (MODE) Состояние электромагнитного клапана передачи 2
- SSC (PER) Управление давлением в электромагнитном клапане переключения С
- SSD (PER) Управление давлением в электромагнитном клапане переключения D
- SSE (PER) Управление давлением в электромагнитном клапане переключения E
- TCC (MODE) Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
- TCC (PER) Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора
- TCCFM (FAULT) Отключение блокирующей муфты гидротрансформатора вследствие проскальзывания
- TCC_RAT (RATIO) Коэффициент проскальзывания коробки передач
- TCS (MODE) Переключатель отмены/удерживания ускоряющей передачи
- TC_SLIPACT (RPM) Фактическое передаточное отношение, при котором происходит проскальзывание
- TFT (TEMP) Температура масла в коробке передач
- TFT (TEMP) Температура масла в коробке передач
- TFT (VOLT) Температура масла в коробке передач
- TFT_F (FAULT) Температурное состояние трансмиссионной жидкости
- TIP+ (MODE) Положение рычага выбора передач – Кнопка переключения + Niptronic (на более высокую)
- TIP- (MODE) Положение рычага выбора передач – Кнопка переключения + Niptronic (на более низкую)
- TORQUE (TORQUE) Эффективный крутящий момент двигателя
- TR (MODE) Диапазон передачи
- TRAN_OT (FAULT) Превышение температуры коробки передач
- TRAN_RAT (RATIO) Передаточное отношение коробки передач
- TR_F (FAULT) Состояние диапазона передач
- TSS (RPM) Обороты вала турбины
- TSSFM (FAULT) Режим неисправности датчика частоты вращения вала турбины
- TSS_F (FAULT) Бесперебойный сигнал частоты вращения вала турбины
- TSS_SRC (RPM) Неотфильтрованный сигнал частоты вращения вала турбины
- Unfil_OSS (RPM) Неотфильтрованный сигнал OSS
- VPWRTCM (VOLT) Напряжение питания модуля
- VSS (SPD) Скорость автомобиля
- WARMUPS (NUM) Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC