О нас

 

 


Любой грамотный диагност понимает, что полноценно проверить электронный блок можно только на полностью исправном автомобиле. Но вряд ли рядовой автоэлектрик или даже целый автосервис может позволить себе приобретение отдельного автомобиля для ремонта электронных блоков каждой модели хотя бы одной марки (помимо самих автомобилей, для этого придётся держать ещё и целый гараж). Нужна какая-то альтернатива.

У нас такая альтернатива есть, это – проверочный стенд – самое надёжное и незаменимое средство для проверки и ремонта автомобильной электроники. Он позволяет быстро проверить электронный блок по всем основным параметрам и во всех основных режимах его работы и однозначно сказать, исправен он или нет. Это намного ускоряет ремонт автомобиля, сокращая время поиска неисправностей. При этом электронные блоки проверяются без автомобиля, что позволяет работать «дистанционно», т.е. по почте.

Например, на стенде ABS подводится питание на электронику ABS и на насос, подключаются силовые и сигнальные массы, коммуникация, синхронизированные сигналы колёсных датчиков. В процессе диагностики на сканере контролируется правильность вычисления средней скорости движения блоком ABS и передача этой информации в другие ЭБУ автомобиля.

На стенде ЭБУ воздушными подушками (Airbags) точно так же подводится питание на электронику Airbags с силовыми и сигнальными массами и коммуникацией, и подключаются датчики удара. Проверяется реакция ЭБУ на сигналы датчиков удара и скорость срабатывания. Естественно, что для этого нет никакой необходимости взрывать пиропатроны и надувать подушки.

На стенде Gem проверяются входы и выходы модуля и его способность управлять времязависимыми функциями (функциями центрального таймера), такими как время обогрева стёкол (ветрового, заднего), время включения внутреннего освещения, время работы очистителей и омывателей стёкол, автоматическое включение звукового сигнала при необходимости и т.д.. Кроме того, проверяются работа указателей поворотов и система защиты АКБ.

На стенде ЭБУ КПП (TCM), помимо питания, силовых и сигнальных масс, коммуникации, подводятся сигналы датчиков со входа и выхода КП, датчика температуры рабочей жидкости, положения рычага селектора передач, положения педали газа. Проверяются реакция ЭБУ на перемещения рычага селектора (для выбора режима работы КП); сигналы, посылаемые ЭБУ на исполнительные устройства распределительного модуля (электромагнитные клапаны); и выполнение программы переключения на нужную передачу.

На стенде PCM (powertrain control module – блок управления силовым агрегатом) проверяется реакция блока на основные датчики – расходомер воздуха, датчики давления и температуры двигателя, колен- и распредвалов; способность управлять исполнительными устройствами – катушкой (катушками) зажигания, форсунками, дроссельной заслонкой/электронной педалью акселератора, насосами низкого и высокого давления (ТНВД – на дизельных двигателях), электронными клапанами (EGR, EVAP, IMRC); тестируются информационные каналы связи блока с другими блоками, которая осуществляется по различным шинам (CAN, ISO, ACP, SCP, LIN).

Тестирование и синхронизация блоков автомобиля, входящих в штатную систему иммобилайзера (привязка/прописка/прошивка), выполняется отдельно.

Дополнительная информация